Инструкция по электронным реестрам Билайн
Как делать электронные реестры Билайн?
В конце каждого месяца необходимо составлять электронные реестры договоров, зарегистрированных в ДОЛ.
Выберите «Электронные реестры»;
Теперь выбираем «Поиск договоров»;
Появляется следующее окно:
В параметре поиска «Дата» выбираем промежуток времени, за который необходимо составить реестр (например, 01.06-01.07.2011);
В поле «CTN» вводим любой номер телефона из договоров, которые необходимо внести в реестр.
Если необходимо включить в реестр договоры, зарегистрированные на других точках, то в поле «Показывать» указываем «По всем точкам».
В данном случае делаем реестр по одной точке дилера.
Нажимаем «Искать»;
После этого в нижней части страницы появляется строка. Это реестр, в котором находится введенный договор.
Нажимаем на вкладку под столбцом «Реестры»;
Открывается еще несформированный реестр. Теперь Ваша задача его сформировать в соответствии с договорами, которые у Вас на руках.
Чтобы исключить договор из состава реестра, нажмите кнопку
Чтобы включить договор в состав реестра, нажмите кнопку
Так как наша задача составить реестр договоров, зарегистрированных в ДОЛе в период, например, с 01.06 по 01.07, то договоры за июль мы сразу исключаем (они нам понадобятся в следующем месяце). Для этого нажимаем на напротив договора, который нужно удалить из реестра.
Договор удалился из реестра (строка внизу экрана):
Теперь сравниваем ФИО абонента и номер телефона в реестре и в договоре, который у Вас на руках. Если Вы обнаружили ошибку, например, номер телефона абонента в договоре и в реестре не совпадают, то всё равно его включаете в реестр, но прилагаете к договору заявление на ОАО «Вымпелком» в свободной форме с просьбой перерегистрировать абонента на правильный номер.
Ставите печать дилера и свою подпись. Копию заявления отдаете мерчендайзеру Билайн, а оригинал прикрепляете к соответствующему договору и в таком виде прилагаете к реестру.
После того, как всё проверено, реестр необходимо сформировать. Нажимаем на «Сформировать»;
Теперь отправляем реестр в Компанию:
Для этого нажимаем на «Отправить»;
На вопрос «Уверены ли Вы?» отвечаем «Да»;
Теперь реестр необходимо распечатать. Нажимаем на иконку «Печатная форма».
Появляется реестр в печатной форме;
С помощью комбинации «Ctrl+P» (или Меню – Фаил/Печать) откройте параметры печати.
Нажмите «Настройка»;
Установите параметры печати в соответствии с рисунком (настройки могут выглядеть по-другому);
При необходимости сделайте себе копию реестра.
На реестре в печатном виде ставите свою подпись и печать дилера. Если Вы являетесь субдилером, то печать должен поставить дилер.
Складываете договоры в том порядке, в котором они расположены в реестре. Скрепляете договоры и реестр и в таком виде отправляете в Компанию.
КАК СОСТАВИТЬ РУЧНОЙ РЕЕСТР
Создать ручной реестр необходимо, если система не может найти какие-либо договоры в реестрах автоматических. Произойти это может из-за того, что договор не был своевременно зарегистрирован в системе ДОЛ2 и его зарегистрировали либо на другой точке, либо в открытом офисе Билайн. В любом случае, если у вас есть на руках договоры, которых нет в реестрах, нужно создать ручной реестр.
Выбираем «Создать входящий реестр».
В поле «Входящий» выбираем «Ручной». Система оплаты – с предоплатой. Продукт – Мобильная связь.
Нажимаем «Сохранить».
Появляется пустой реестр. Нажимаем вкладку «Добавить новый» (в нижнем правом углу экрана).
Заполняем появившийся бланк согласно договору: номер телефона, ФИО абонента, дата регистрации, точка продаж, избирательный номер – повторно вводим номер телефона, тарифный план из списка.
При выборе адреса точки продаж код точки пропишется автоматически.
Будьте внимательны при выборе тарифного плана!
Нажимаем «Сохранить»
Откроется окно с данными, которые вы ввели. Нажимаем «К реестру».
Откроется ручной реестр, в котором уже отобразился созданный договор. Чтобы добавить новые договоры в этот же реестр – снова нажимаем «Добавить новый» и действуем по инструкции.
Затем реестр формируем (также как и автоматический), нажав «Сформировать». Дальнейшие действия те же, что и при работе с автоматическими реестрами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Напротив каждого договора в примере стоит значок - это значит, что договор успешно зарегистрирован в системе DOL, и его можно вносить в реестр.
Если напротив договора стоит значок - это значит, что договор не прошел регистрацию в DOL и его заново нужно зарегистрировать, (Открываете DOL навигатор и заново регистрируете договор). Либо данный номер переоформлен на другого абонента. Договор со знаком НЕЛЬЗЯ включать в договор!!!
Если напротив договора стоит значок - это значит, что договор зарегистрирован в DOL, но с ОШИБКОЙ. С какой ошибкой – Вы можете посмотреть, открыв договор в DOL. Ошибку необходимо исправить и заново зарегистрировать в DOL.
|